Технологии организации и проведения промо акции

Раздача листовок в Казани Сэмплинг Анкетирование

  Промоакция - это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию.
  Промо мероприятие – это комплекс мер и средств, направленных на продвижение или популяризацию определенного товара или услуги.
  Одним из эффективных средств воздействия на конечного потребителя является комплекс промо-мероприятий, направленных на стимулирование продаж. На успех промоакции влияет множество факторов, не уделив должного внимания всего лишь одному моменту в организации, можно перечеркнуть практически все усилия, предпринятые в ходе подготовки акции. Проработка технологии организации рекламной промоакции поможет ответить на вопросы, насколько логично взаимоувязаны между собой все аспекты предстоящей акции.

  Основные пункты организации промоакции:

1. Изучение рынка.
2. Подготовка промоакции.
3. Проведение промоакции.
4. Закрытие и оценка результата


   1. Изучение рынка.
   При правильном определении целей становятся очевидными и механика акции, и время проведения, и критерии оценки результатов. Если отойти от общей фразы, что целью любой рекламной кампании является увеличение объема продаж, то можно определить несколько основных моментов, которые могут стать целью проведения промоакции:
- вывод ТМ на рынок;
- увеличение объема продаж;
- вход ТМ в торговую точку;
- создание или укрепление положительного имиджа;
- экстренный сбыт товара с минимальным сроком хранения.
  Определение цели влечет за собой и определение критериев оценки результата. Естественно, многие акции призваны достичь не одной, а целого списка целей, но всегда имеет смысл выявить основную цель и действовать в соответствии с ней.

   2. Подготовка промоакции
   Необходимо грамотно подойти к подготовке промоакции, а именно:

Сэмплинг Дегустация Раздача листовок
СЭМПЛИНГ ДЕГУСТАЦИЯ
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
Брендирование формы Промоакция Казань Промо-форма
Промостойка Раздаточный материал POP UP стенд
ПРОМОСТОЙКА РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ POP UP СТЕНД

   3. Проведение промоакции
   Проведение промоакции потребует от вас четкой координации всех ее составляющих: товарных и человеческих ресурсов, финансовых потоков, информационных каналов и логистики. И здесь ключевое слово — «детали». Будьте к ним внимательны, равно как к общей интеграции усилий. Очень важно выстроить правильную схему контроля на каждом этапе организации и проведения промоакции. В начале акции информация о ее течении в офис должна поступать ежедневно. Такой жесткий контроль необходим для своевременной корректировки и отработки правильных моделей поведения в период проведения акции всеми участниками. По достижении слаженности работы всех звеньев, контроль над процессами можно ослабить, собирая и анализируя информацию еженедельно.
  Проведение большого числа промоакций в настоящее время характерно практически для всех компаний. По оценкам тех же компаний, процент успешных акций не очень велик. Наличие отлаженной системы разработки и реализации этого весьма эффективного инструмента стимулирования сбыта приносит до 90% успеха.

   Для проведения грамотной и продуманной промоакции, необходим опытный партнер, который предусмотрит все нюансы и подводные камни будущего мероприятия, и мы надеемся, что именно наша компания сможет стать для Вас именно таким партнером, который позволит Вам не только сэкономить время и деньги, но и получить желаемый результат!

С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество!
Коллектив направления «BTL-агентство» «ГК ТриНити»
тел. 8 800 200-303-7 e-mail: pr@3niti.ru

Проведение презентаций

- распространенный способ наглядной демонстрации продукции компании.

БТЛ агентство

- это рекламная деятельность агентства, направленная на каждого потребителя в отдельности.

Промо акции

- действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели.

Раздача листовок Казань

|

Промоутеры